Обратная связь с Производителем на сканерах 2015г

  • Активируйте главное меню, нажав на иконку (три горизонтальные линии) в верхнем левом углу.

  • В открывшемся меню нажмите нижнюю кнопку Settings.

  • Затем нажмите кнопку Feedback.

  • В открывшемся информационном окне нажмите кнопку подтверждения Confirm.

  • На экране появится список марок, для которых были сформированы отчеты.
  • Выберите из списка ту марку, с которой произошла ошибка.
  • В нашем примере это EUROFORD.

  • В появившемся окне выберете тот отчет, который наиболее четко отражает суть возникшей проблемы, ориентируясь по времени его создания.
  • Для подтверждения выбора нажмите кнопку Submit.

  • Следующее окно - это и есть форма обратной связи для описания проблемы.

  • Выберите тип проблемы из предложенных вариантов:
    • Эта модель автомобиля не существует;
    • Ошибка входа в систему;
    • Такой DTC не найден;
    • Проблема с текущими параметрами;
    • Проблема активации исполнительных механизмов;
    • Проблема в специальных функциях;
    • Прочие проблемы.
  • Кратко опишите проблему с указанием марки, модели, года выпуска и VIN-кода автомобиля.
  • Выберите способ связи с Вами (телефон/email).
  • Отправьте форму-отчет Производителю, нажав Submit Result.
  • После успешной операции нажмите Confirm.