Инструкция: как прикрепить golo к автосервису


1. ​Сделайте Предвартельный заказ

Откройте приложение golo carcare и выберите на главной странице [Предвартельный заказ].

В некоторых более ранних версиях приложения эта функция может называться [Гараж].


2. Выберите автосервис

На открывшейся карте выберите автосервис, к которому Вы хотите подключиться для дистанционного обслуживания.

Вы также можете воспользоваться поиском по названию и/или задать определенные критерии фильтрации, например по марке а/м или расстоянию до автосервиса.


3. Оцените рейтинг

Вы можете открыть вкладки [Данные] и [Визитная карточка] для оценки рейтинга автосервиса и просмотра подробной контактной информации.

С помощью вкладки [Сообщение] Вы можете связаться с автосервисом, отправив текстовое или голосовое сообщение.

Подтвердите выбор конкретного автосервиса с помощью кнопки [Связать магазин].


4. Выберите оповещение

Задайте те виды оповещения об ошибках и неисправностях, которые Вы хотите перенаправлять в автосервис.

Оповещение подразделяется на несколько групп:

а) Отчеты

  • Ошибки при быстрой проверке 4 систем
  • Ошибки при проверке всех систем
  • Неудачная попытка очистить DTC (коды неисправностей)

б) Неисправности

  • Check Engine (лампа)
  • Перегрев двигателя
  • Напряжение АКБ не в норме
  • Повышенные обороты двигателя
  • Движение на холодном двигателе

в) Периодический контроль

  • истечение очередного периода ТО
  • истечение срока страховки ОСАГО
  • истечение срока талона ТО
  • длительный период без запуска двигателя
  • длительный период без диагностики

После подтверждения [√], информация о любой из отмеченных неисправностей, обнаруженных Вашим golo-адаптором будет доступна для выбранной мастерской.