А у меня официальный Лаунч? Как проверить любой прибор?


Довольно часто пользователи диагностического оборудования Launch не знают модель своего сканера, не говоря уже про его "историю".

Для того, чтобы быстрее получить техподержку, без проблем обновиться или "пробить" сам прибор перед покупкой, бывает полезно проверить код дилера и статус прибора.

Каждый диагностический сканер с маркой LAUNCH имеет 12-значный серийный номер (S/N), который обычно наносится на фирменный шильдик с тыльной стороны корпуса планшета и/или на разъем DB-16 диагностического адаптера.


S/N является уникальным заводским идентификатором, по которому можно определить принадлежность прибора тому или иному региону, поставщику, а также проверить модель и официальный статус поставки.

Для этого можно воспользоваться сервисом Проверка_S/N на нашем сайте: просто введите свое имя, e-mail и серийный номер вашего сканера в соответствующие поля формы и получите результаты проверки на экране.

Если ваш прибор был официально импортирован на территорию ТС, то вы увидите такую, например, информацию.


Если же при проверке отображается следующая красная страница, то мы настоятельно не рекомендуем вам приобретать данный прибор, поскольку получить официальные техподдержку, гарантийное обслуживание и обновление ПО для него будет невозможно !
Иногда при идентификации даже официальных приборов случаются ошибки. Поэтому, если у вас такой случай, обращайтесь пожалуйста в Представительство для уточнения информации о приборе.