Колебания стрелки тахометра на Benz W140 S320

Колебания стрелки тахометра

Описание ошибки:

Для Benz W140 S320 стрелка тахометра колеблется при переключении во время движения. Когда скорость двигателя достигает 4000 оборотов в минуту, скорость автомобиля достигает 100 км/ч.

Диагностика ошибки:

  1. После проверки было обнаружена неполадка в переключении передач. Соответственно, был протестирован ECU коробки передач, но информации об ошибках в системе не было обнаружено. Затем были протестированы электромагнитный клапан и контур. Ошибок также не было выявлено. Затем был проведен тест на сваливание. При нахождении коробки передач в положениях R и D, скорость сваливания около 1980 оборотов в минуту. Это может говорить о недостаточной выходной мощности двигателя или повреждении гидротрансформатора. Исходя из нашего опыта, вероятность повреждения гидротрансформатора невелика. Далее мы сконцентрировали внимание на двигателе.
  2. Основная причина колебаний во время переключения в нестабильности смеси, она может быть более или менее насыщенной. Для проверки соотношения воздух/топливо мы измерили сигнальное напряжение датчика воздушного потока и обнаружили, что сигнальное напряжение постоянно (1,9 В) независимо от того двигатель находится в режиме холостого хода или ускорения. Затем мы отсоединили датчик воздушного потока для тестирования (двигатель автоматически переходит в безопасный режим при отсутствии сигнала от датчика воздушного потока). Переключение заработало правильно. Скорость движения достигла 120 км/ч, скорость двигателя – 2500 об/мин. Коробка передач переключается до максимума. Непосредственно датчик был чист, вероятно, проблема была во внутреннем электронном контуре.
  1. После замены датчика воздушного потока проблема исчезла.

Итог:

Описанная выше ошибка была вызвана неполадкой датчика воздушного потока. Так как датчик определял подачу воздуха как частичную загрузку, производилось недостаточно жидкости в двигателе. Блок управления двигателем увеличивал время впрыска. Когда датчик считывал информации о достижении необходимого баланса воздух/топливо, он основывался на показаниях датчика воздушного потока и сигналах скорости двигателя при определении количества впрыскиваемой жидкости. Когда блок управления двигателем определяет, что двигатель в малой загрузке, он понижает время впрыска и появляется ошибка.