Семинар, 6-7 февраля, Новосибирск, отель River-park


6-7 февраля 2015 года Представительство компании LAUNCH в России и странах СНГ совместно с компанией Автоальянс (Новосибирск) провело двухдневный семинар для региональных дилеров LAUNCH и представителей автосервисов и СТО.
Семинар проходил в конференц-зале отеля River-park, Новосибирск.
Среди присутствующих можно отметить представителей ряда известных компаний Сибирского региона: Автоальянс, ЦШТ, Торгсиб и К, Импакт-Сибирь, Каскад-Авто, Митра сервис, ТЦДА, Автомеханика, Навигатор, СТО-маркет.

В 1-ый день прозвучал доклад-презентация: "Применение глобальной платформы golo для нетрадиционного развития бизнеса в традиционной сфере автосервисов и СТО", были продемонстрированы online возможности LAUNCH iPublic platform и наиболее важные функции golo на автомобиле (удаленная диагностика, трекинг; эл.ограждение), переданы для тестирования 10 образцов golo4 / golo carcare. Состоялись обмен мнениями, дискуссия на тему ценовой политики, ответы на вопросы.



В целом все участники семинара признали, что для автосервисов организация бизнеса с применением iPublic platform-golo-PRO является интересным и перспективным решением, но высокая розничная цена ($150) является пока сдерживающим фактором для развития рынка golo в России. Также было отмечено отсутствие: русскоязычного сайта, полной локализации app, точного описания технических характеристик и функциональных возможностей.

Во второй день проходил тренинг по традиционной диагностике и стендам сход-развал, которые вызвали наибольшее количество вопросов. Сравнивая X631/712 с аналогичными продуктами конкурентов (Техновектор, John Been) удалось обсудить и зафиксировать список наиболее важных моментов, которые рекомендованы для включения в программу предстоящего обучения группы техспециалистов в марте 2015 года.

Затем, в офисе компании Автоальянс прошли переговоры с руководством в ходе которых были подняты следующие вопросы: продажи в условиях повышения курса $, развитие дилерской сети в регионе, единая розничная цена, предложения по повышению продаж SW, преимущества/недостатки конкурентов. Помимо прочего, была высказана обеспокоенность недостаточным уровнем технической поддержки и предложение создать на своей базе сервисный центр для оперативного решения технических вопросов.