25-28 августа в московском выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась очередная 12-я по счету международная выставка индустрии автокомпонентов и сервисного оборудования "Interauto'2016". Наряду с MIMS она традиционно является одной из двух главных ежегодных площадок в отрасли для общения специалистов и налаживания партнерских отношений. В этом году ИНТЕРАВТО-2016 объединила более 400 компаний из 36 регионов России и других стран. Брэнд LAUNCH на лаконичном черно-бело-красном стенде (№ К431, Павильон 1, зал №3) совместно представляли сотрудники Представительства LAUNCH-СНГ и наши китайские коллеги из штаб-квартиры компании. Продукция LAUNCH традиционно привлекла большое внимание профессионалов отрасли, как в области продаж оборудования, так и по техническому обслуживанию автомобилей. Общий интерес вызвали обновленные модели сканеров X431PRO/PRO3/PADII, а также модуль HD-BOX для грузовиков.
Несмотря на то, что в этом году из продуктовой линейки LAUNCH ушли стенды сход-развал, многие посетители продолжали активно интересоваться подъемниками и другим общегаражным оборудованием. Ряд компаний-дилеров выразили желание установить партнерские отношения с LAUNCH. Наши специалисты отвечали на многочисленные вопросы, подробно консультировали по вышедшим новинкам, предлагали ознакомиться с новыми каталогами.
А накануне, 23 августа в рамках выставки «MIMS Automechanika Moscow» в Экспоцентре на Красной Пресне прошла традиционная встреча экспертов Издательского дома «Новости Автобизнеса» с представителями профессионального сообщества: руководителями и специалистами сервисных станций, магазинов автозапчастей, оптовых компаний из России и СНГ в формате круглого стола "Автотехобслуживание 2016: Новая эффективность на СТО. Технологии, приносящие прибыль". Участники встречи познакомились с передовыми идеями, самыми свежими продуктами ведущих мировых производителей, новыми моделями и схемами работы с автосервисными предприятиями. Интересную сравнительную статистику рынка за последние несколько лет привел в своем докладе генеральный директор «GIPA Россия» А.Груздев. Ситуация, по его словам, не стремиться к улучшению и в этих условиях многие компании ищут новые механизмы привлечения клиентов. Так, например, о программе лояльности BOSCH eXtra для магазинов запчастей и СТО рассказала Н. Ионкина, региональный менеджер по развитию продаж компании «Роберт Бош». А менеджер по качеству и гарантии «Valeo Service Россия» А. Степанов в своем докладе остановился на тех новинках Valeo, которые помогут отечественным СТО получить дополнительную прибыль. В свою очередь, о последних маркетинговых инициативах LAUNCH, включая 3-х годовые бесплатные обновления ПО, а также об экосистеме на базе обновленной линейки продуктов X431PRO/PRO3-golo-EasyDiag+ рассказал коммерческий директор LAUNCH-СНГ В. Карташов.