CE&PE 2015, 9-12 апреля, Москва, МВЦ "Крокус Экспо"



9-12 апреля 2015 года в Москве состоялась выставка CE&PE, посвященная потребительской электронике. Традиционно среди экспонентов выделялись красочные стенды Nikon, Sony, Olympus, Canon, Seagate и многих других известных в России компаний.
В 2015 году CE&PE проходила в новом формате и несмотря на определенное снижение активности, связанное с общей кризисной ситуацией в экономике, было заметно, что количество интересных решений в области IoT - интернета вещей, продолжает неуклонно расти. Вся экспозиция была разбита на основные разделы: аудио-видео, фотофорум, Car Media, Mobile&Digital, бытовая техника, HI-FI & High End Show, Кино-Видео.

CE&PE можно охарактеризовать как:

  • Крупнейшее мероприятие, посвященное потребительской электронике и фото-оборудованию в СНГ и восточное Европе
  • Традиционное место встречи крупнейших производителей, продавцов и дистрибьюторов потребительской техники и смежных товаров
  • Площадка для демонстрации новых продуктов и технологий потенциальным клиентам
  • Возможность привлечения инвестиций в индустрию
  • Определение вектора развития индустрии на ближайшие годы
  • Специальные мероприятия для профессионалов
  • Почти 100 000 посетителей и около 450 компаний-экспонентов, представлявших более чем 650 брэндов из России, СНГ, Европы и Азии.

LAUNCH впервые участвовала в мероприятии такого формата в России, поэтому нам было важно получить как можно больше опыта в общении с конечными потребителями. Оформление открытого с 3 сторон стенда LAUNCH площадью 18 м2 подчеркивало приверженность golo к технологиям "подключенных автомобилей", что наглядно демонстрировалось на широких баннерах-растяжках и на экране ТВ. Более подробную информацию можно было найти в выпущенных специально к выставке брошюрах о golo.

9-10 апреля выставка работала только для специалистов. Многие из них надолго задерживались на нашем стенде, отмечая большие перспективы нового продукта на стремительно растущем рынке connected cars и выражая высокую заинтересованность в сотрудничестве с LAUNCH. В свою очередь менеджеры LAUNCH получили множество полезной информации и контактов. Наиболее заинтересованные компании взяли образцы golo для тестирования всех возможностей системы.
В последние два дня павильоны были переполнены активными пользователями умной электроники, нацеленными на продвинутые, в том числе и автомобильные технологии. Посетители знакомилась и с тем, как работает golo и какие возможности открывает для автолюбителей. Менеджеры LAUNCH СНГ отвечали на множество вопросов, демонстрировали работу всех типов адаптеров совместно с последними версиями приложения golo carcare, помогали всем желающим скачать и установить app на свои смартфоны для того чтобы испытать golo в работе. Многие выражали пожелание как можно скорее увидеть локализованную для России версию app.

Версия для РС на англ.

Моб. версия на англ.