Обратная связь с Производителем

Если в процессе работы с оборудованием или ПО Launch возникла какая-либо проблема, например, ваш PRO не показывает код ошибки, но она отображается на приборной панели или ее видит другой сканер, пожалуйста, помогите найти причину и решить вопрос.

Для этого необходимо направить Производителю фидбэк-отчет (feedback - "обратная связь") о возникшей неисправности ​непосредственно в самом приложении.

Процесс несложный и не займет у Вас много времени.

Давайте поможем себе сами. Если каждый "исправит" таким образом хотя бы 1 ошибку, то это реально поможет стать оборудованию Launch на порядок лучше, ведь на нем работают сотни тысяч мастеров во всем мире.

Инструкция ниже описывает процедуру создания и отправки отчета обратной связи.


Запустите приложение PRO / PRO3.

Затем нажмите кнопку Обратная связь.


В открывшемся окне ознакомьтесь с информацией.

Нажмите кнопку Подтверждение.


На экране появится список марок, для которых были сформированы отчеты.

Выберите ту марку, с которой произошла ошибка (в данном примере это VAZ).


Следующее окно - это и есть форма обратной связи для описания проблемы.


Нажмите кнопку Выбрать файл.

В появившемся окне выберите тот отчет, который наиболее точно отражает суть возникшей проблемы, ориентируясь по времени его создания.

Для подтверждения выбора нажмите кнопку Подтверждение.


Укажите наиболее близкий вариант описания проблемы:

  • Консультация или ошибка;
  • Не удалось войти в систему или функцию;
  • Специальные функции;
  • Другие.

Кратко опишите проблему с указанием марки, модели, года выпуска и VIN-кода автомобиля (можно по русски).

Выберите способ связи с Вами (телефон/email). Вам ответят по русски.

Добавьте при необходимости другие документы по проблеме (фото/видео/скриншоты).

Отправьте отчет Производителю, нажав кнопку Отправить журнал испытаний.


После успешной операции нажмите кнопку Подтверждение.


Инструкция для сканеров PRO первого поколения

Инструкция для сканеров HTT