Обратная связь с Производителем
Если в процессе работы с оборудованием или ПО Launch возникла какая-либо проблема, например, ваш PRO не показывает код ошибки, но она отображается на приборной панели или ее видит другой сканер, пожалуйста, помогите найти причину и решить вопрос.
Для этого необходимо направить Производителю фидбэк-отчет (feedback - "обратная связь") о возникшей неисправности непосредственно в самом приложении.
Процесс несложный и не займет у Вас много времени.
Давайте поможем себе сами. Если каждый "исправит" таким образом хотя бы 1 ошибку, то это реально поможет стать оборудованию Launch на порядок лучше, ведь на нем работают сотни тысяч мастеров во всем мире.
Инструкция ниже описывает процедуру создания и отправки отчета обратной связи.
|
Запустите приложение PRO / PRO3.
Затем нажмите кнопку Обратная связь.
|
|
|
В открывшемся окне ознакомьтесь с информацией.
Нажмите кнопку Подтверждение.
|
|
|
На экране появится список марок, для которых были сформированы отчеты.
Выберите ту марку, с которой произошла ошибка (в данном примере это VAZ).
|
|
|
Следующее окно - это и есть форма обратной связи для описания проблемы.
|
|
|
Нажмите кнопку Выбрать файл.
В появившемся окне выберите тот отчет, который наиболее точно отражает суть возникшей проблемы, ориентируясь по времени его создания.
Для подтверждения выбора нажмите кнопку Подтверждение.
|
|
|
Укажите наиболее близкий вариант описания проблемы:
- Консультация или ошибка;
- Не удалось войти в систему или функцию;
- Специальные функции;
- Другие.
Кратко опишите проблему с указанием марки, модели, года выпуска и VIN-кода автомобиля (можно по русски).
Выберите способ связи с Вами (телефон/email). Вам ответят по русски.
Добавьте при необходимости другие документы по проблеме (фото/видео/скриншоты).
Отправьте отчет Производителю, нажав кнопку Отправить журнал испытаний.
|
|
|
После успешной операции нажмите кнопку Подтверждение.
|
Инструкция для сканеров PRO первого поколения
Инструкция для сканеров HTT