Делаем фидбэк для PRO/PRO3 в. 2015
- Активируйте главное меню, нажав на иконку (три горизонтальные линии) в верхнем левом углу.
- В открывшемся меню нажмите нижнюю кнопку Settings.
- Затем нажмите кнопку Feedback.
- В открывшемся информационном окне нажмите кнопку подтверждения Confirm.
- На экране появится список марок, для которых были сформированы отчеты.
- Выберите из списка ту марку, с которой произошла ошибка.
- В нашем примере это EUROFORD.
- В появившемся окне выберете тот отчет, который наиболее четко отражает суть возникшей проблемы, ориентируясь по времени его создания.
- Для подтверждения выбора нажмите кнопку Submit.
- Следующее окно - это и есть форма обратной связи для описания проблемы.
- Выберите тип проблемы из предложенных вариантов:
- Эта модель автомобиля не существует;
- Ошибка входа в систему;
- Такой DTC не найден;
- Проблема с текущими параметрами;
- Проблема активации исполнительных механизмов;
- Проблема в специальных функциях;
- Прочие проблемы.
- Кратко опишите проблему с указанием марки, модели, года выпуска и VIN-кода автомобиля.
- Выберите способ связи с Вами (телефон/email).
- Отправьте форму-отчет Производителю, нажав Submit Result.
- После успешной операции нажмите Confirm.
Видео инструкция