LAUNCH приглашает гостей


Стало уже доброй традицией проводить в «столице» компании LAUNCH г. Шеньжене ежегодные встречи с участием зарубежных дистрибьюторов и отделений компании.

В этом году очередная конференция прошла 15-17 июня в технопарке LAUNCH под лозунгом всемерного укрепления связей между иностранными компаниями-дистрибьюторами и головным офисом (HQ) в целях стимулирования дальнейшего развития бизнеса LAUNCH за границей. В конференции приняли участие более 80 представителей из более чем 20 стран и регионов, в том числе наши российские компании-дистрибьюторы: Autoscaners, BrainStorm и Launch Rus.

Под бурные аплодисменты мероприятие открыл Президент компании г-н Луис Лиу, горячо поблагодаривший партнеров за проделанную работу. Он передал слово Вице-президенту Чарльу Лиу, который подвел основные итоги работы компании в прошедшем году и озвучил перспективную стратегию продвижения новых продуктов на внешних рынках.



Особо был отмечен большой вклад отдела разработки, который всегда остается главной прогрессивной силой компании, открывая новые возможности для пользователей и создавая уникальные в своей отрасли продукты.

Большое оживление вызвала церемония награждения наиболее успешных компаний.

По результатам 2015 года 11 лучших дистрибьюторов из Малайзии, Индии, Индонезии, Ближнего Востока и ЮАР были награждены специальными призами.

Награжденные выразили благодарность компании за признание их заслуг и стремление приложить максимум усилий во благо развития бизнеса обеих сторон.


После награждения ряд докладчиков из Индии, Ливана, Индонезии, ЮАР и др. стран выступили с презентациями, поделившись со всеми своим опытом работы на региональных рынках, а также затронули ряд проблем, характерных не только для них, но и для многих стран в целом.

После этого присутствующие с большим интересом прослушали доклад директора по зарубежным продажам г-на Алана Сюй, который подытожил успехи иностранных партнеров за прошедший год. Любопытна статистика продаж по регионам: США – почти 40% рынка, Западная Европа – 24, Латинская Америка – 12.5, Россия и СНГ – 6.3,


Ближний Восток и Северная Африка – 5.9, Юго-восточная Азия – 5.6, Австралия – 2.9, Средняя Азия – 2, Индия – 1.3. Также он подробно изложил текущую политику головного офиса в поддержку дистрибьюторов и конечных клиентов. В частности, такие инициативы HQ, как программа предоставления до конца текущего года для всех новых приборов 3 лет бесплатных обновлений, кампания Trade-in и процедура компенсации рекламных расходов были восприняты аудиторией крайне позитивно.


В рамках конференции наши технические специалисты из Италии Стефано дель Сетте и Австралии Глен Юнгман провели очень содержательный и продуктивный тренинг по диагностической и телематической продукции компании, тем более ценный, что он был целиком посвящен давно анонсируемым и только вышедшим на рынок новинкам компании. Выступавшие подробно остановились на каждом из приборов обновленной линейки PRO/PRO3/PADII/HD, анонсировали последние версии OBD адаптеров goloX и golo carcare II, рассмотрели, как теоретические, так и практические аспекты работы с этими приборами.

Затем, главный специалист компании Кевин Жен рассказал о возможностях нового диагностического OBD адаптера EasyDiag+, предназначенного для малого бизнеса. Основное его преимущество состоит в поддержке дистанционной диагностики на уровне функционала PRO.

А в перерыве все желающие были приглашены на экскурсию по заводу, которую провел г-н Алан Сюй.

Не только не делая секрета, а наоборот с особой гордостью он познакомил гостей с отделами разработки, где мы окунулись в таинственный процесс создания и отладки программного обеспечения для всей диагностической линейки компании.


После двух напряженных рабочих дней все участники собрались за общим столом на заключительном банкете, организованном с большим размахом нашими радушными хозяевами. Как водится, он прошел на очень позитивной ноте и сопровождался многочисленными тостами за успех и процветание бизнеса на общее благо, номерами художественной самодеятельности и лотереей, в которой были разыграны призы - продукция компании, начиная от тестеров за 50$ и заканчивая супер-призом - X431PADII нового поколения, счастливыми обладателями которого стали наши бразильские друзья.


Журнал "Проавтобизнес", №6 / 2016 (305)
PDF-файл