Думаю, что многие из гостей были удивлены выбором организаторов, поскольку даже добраться сюда оказалось делом не из легких. Но дорожные трудности отнюдь не смутили приехавших, и их ожидания полностью оправдались. Конечно, в первую очередь дилеры ехали на встречу обсуждать вопросы бизнеса, но и упустить редкую возможность познакомиться с древней историей Китая тоже не могли. Ведь организаторы заявили специальную программу посещения археологического музея императорской терракотовой армии.
♦ | ПО ИТОГАМ ПРОШЛОГО ГОДА LAUNCH ОТМЕТИЛ 2 ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ ИЗ РОССИИ - BRAINSTORM и ТЕХНОЛОГИИ АВТОСЕРВИСА |
|
Традиционно первый день открыл CEO г-н Чарльз Лиу, затем директор по зарубежным продажам г-н Алан Сюй рассказал о состоянии дел в 2018 г. Компания снова показала общий рост, при этом зарубежный рынок не снижает темпов уже шестой год. В частности, рынок СНГ вырос по сравнению с 2017 г. как по количеству проданного оборудования для диагностики, так и по тяжёлому оборудованию.
Все это не может не радовать, однако LAUNCH не собирается почивать на лаврах. У Компании большие планы на будущее, появились новые линейки продукции, обновляется модельный ряд сканеров, совершенствуются технологии.
Итак, перейдем к главному. Что же увидели дилеры во второй и третий день на демонстрационной площадке? Во-первых, это бесконтактный стенд развал-схождения Х-931.
Компания, наконец, довела изделие до первичной кондиции, однако коммерческую версию ПО обещает только через 2 месяца. По сравнению с прошлым годом и даже недавней выставкой в Болонье представленный образец уже имеет все признаки качественного измерительного оборудования. Будем надеятся, что к Интеравто мы получим полноценный стенд. По технической части отметим такие недостатки, как ручная установка измерительных блоков и пока невысокая точность.
Второй интересный экземпляр - это система калибровки датчиков ADAS.
Пусть многим она и не кажется пока актуальной, но с точки зрения логики развития автопрома LAUNCH продолжает эту тему, представив значительно усовершенствованную, по сравнению с прошлым годом, практически новую модель. Качество исполнения и сами конструктивные решения не вызывают нареканий, остаются вопросы по дружелюбности и локализации ПО. Удивляет также отсутствие, казалось бы, логичного автоотслеживания высоты подъёма измерительной балки. Но в целом система ADAS у Launch получается вполне конкурентной при условии оперативного наращивания программ для этого сектора.
Идем дальше. Самая, пожалуй, ожидаемая «новинка» прошлого года - установка тестирования и промывки форсунок CNC-603, которую с таким нетерпением требовали дилеры.
К сожалению, мы так и не увидели в живом воплощении идеи прошлого года – шикарной 3D модели, которую нам обещали. Опуская все перипетии со сроками выпуска первой партии, можно сказать, что задача по реновации CNC была выполнена не на 100%. Да, установка выглядит неплохо. Да, она действительно полностью выполнена из приличного ABS пластика. Колбы тоже пластиковые, сделаны моноблоком из прозрачного поликарбоната. Даже адаптеры теперь пластиковые, правда, из «3 в 1» установка тихо превратилась в «2 в 1». Не существенно, но не приятно. Появился цветной экран, русификация - это плюс. Вес 9 кг, тоже плюс. Существенный минус пока - это цена: при таком бюджетном, минималистическом решении она должна быть прилично ниже.
Поскольку данный обзор выходит по горячим следам, в заключение мы кратко перечислим те новинки, которые могут быть вам наиболее интересны. На общем фоне выделяется комбайн сканера PRO и TPMS - X-431 PRO TP, который объединяет функционал традиционного сканера и дополнительные функции работы с датчиками и системами TPMS. Есть неплохие модели видеоскопов, особенно понравилась VSP-808 с хорошим качеством картинки и приличной регулируемой подсветкой. В следующих обзорах мы обязательно познакомим вас подробнее со всеми новинками, а сейчас хотим пригласить на наш стенд в Крокус Экспо 2-5 сентября, где будут представлены X-931, ADAS и другие новинки от мирового лидера компании LAUNCH.
Журнал "Проавтобизнес", №4 / 2019 (329)