Продолжим нашу историю, посвященную новой телематической продукции LAUNCH. Испытание адаптера на реальном автомобиле мы провели, приложение во всех основных режимах протестировали, пришло время более детально изучить сам адаптер.
|
|
Все это разнесено на 2 отдельные платы, объединенные в одну схему с помощью OBD кросс-платы. Монтаж выполнен по SMD технологии на самом современном оборудовании, что и позволило уместить все эти модули в компактный ударопрочный корпус размером со спичечный коробок.
Что же еще кроме размеров изменилось по сравнению с предыдущими версиями golo?
Во-первых, по заявлению компании LAUNCH, рекомендованная цена адаптера ниже почти вдвое, а это не может не радовать.
Во-вторых, добавлены дополнительные режимы энергосохранения и «пробуждения», т.е. адаптер теперь может «проснуться» не только по сигналу от дежурного датчика удара, но и от любой важной информации на CAN шине.
В-третьих, количество доступных терминалов, подключаемых к точке доступа по WiFi, расширено до 13 (было 8).
И последнее, что стоит выделить, модуль получил реальную поддержку функций удаленного управления исполнительными механизмами автомобиля, например стеклоподъемниками и пр..
Все это позволяет надеяться, что новый golo-адаптер LAUNCH, укомплектованный абсолютно всем необходимым, должен стать лидером продаж в сегменте телематических устройств, как для конечных пользователей, так и для корпоративного сектора.
|
|
Итак, посмотрим, какая «начинка» скрывается внутри мини-корпуса golo X. Для того, чтобы это выяснить, мы не будем даже пробовать разобрать адаптер, упакован он более чем надежно, а обратимся к фирменному техническому описанию продукта.
Схемотехнически, он представляет из себя микрокомпьютер на базе чипсета STM207, несущий на борту коммуникационную часть: GPS модуль с интегральной антенной и 3G/GSM модем MTK с SIM-картой для выхода в Интернет, модули WiFi и Bluetooth (опционально) и диагностическую периферию: обработчик первичной информации OBD/CAN и датчик удара (G-sensor).
|
|