Наверное, не случайно в китайском языке понятие кризис обозначается 2 иероглифами: «разрушение» и «возможности». Например, для автосервисов текущая кризисная ситуация может обернуться новыми возможностями и быть даже выгодна: ведь многие предпочтут не покупать новый автомобиль, обслуживаясь у «официалов», а продолжать пользоваться старым или приобрести подержанный. Выходит, что доля подержанных автомобилей увеличивается, а, следовательно, услуги диагностики и ремонта становятся более востребованными. В то же время, сами автосервисы стремятся вложить заработанные рубли в развитие своей материально-технической базы, в том числе и в качественную диагностику, понимая, что при нестабильном курсе $ - это наиболее рациональное решение. Постоянно находясь в тренде, компания LAUNCH в этом году анонсировала не только обновление своей популярной линейки PRO, но и предложила концепцию «экосистемы» на базе golo/PRO/EasyDiag2.0+, а также выпустила очередные телематические новинки golo. В частности, уже в апреле планируется выход версий PROs/PRO3s/PADIII с новым, более защищенным и функциональным OBD адаптером. Параллельно и совместно с этим направлением активно развивается идея дистанционной диагностики. Так, новый более компактный и максимально «прокачанный» адаптер goloX не только в 2 раза меньше, чем все аналогичные продукты, но и имеет возможности удаленного контроля автомобиля. Чем же новая «экосистема» LAUNCH готова помочь автосервисам в развитии их бизнеса?Во-первых, клиентов можно «прикреплять» к своему сервису. Для этого в мастерской нужно иметь прибор серии PRO и зарегистрировать его на бесплатном облачном сервисе iPublic или непосредственно в приложении PRO в разделе GoloShop. Далее, убеждаем клиента установить в автомобиль golo-адаптер, аргументируя это тем, что теперь ему не придется ни о чем беспокоится, всю заботу о техническом состоянии его автомобиля принимает на себя автосервис. «Прикрепленный» т.о. клиент получает практически круглосуточную поддержку, т.к. информация с его golo-адаптера будет в онлайн–режиме отправляться непосредственно специалисту, а сервис приобретает очередного постоянного клиента. Выгодно всем! |
Во-вторых, облачные ресурсы iPublic и GoloShop позволяют мастеру без особого труда отслеживать состояние хоть целого автопарка и оперативно решать возникающие у клиентов проблемы. Схема работы удаленного автосервиса предельно прозрачна: данные о всех его «подключенных» автомобилях идут в «облако» LAUNCH, а оповещения об ошибках поступают прямо на сканер(ы) автосервиса, у которого открыт доступ к своей части «облачной» информации. Мастер, в зависимости от степени опасности, принимает решение: либо позвонить клиенту и пригласить на техобслуживание, либо провести полную удаленную диагностику для более детального анализа. И для мастера и для клиента удаленная диагностика ничем не отличается от той, которую обычно проводят в сервисе. Существенный плюс - клиенту для этого не нужно тратить свое драгоценное время на дорогу, а что особенно полезно, всю процедуру тестирования и протокол ошибок он, при желании, может видеть в приложении у себя на смартфоне. |
Представительство компании LAUNCH в России и странах СНГ
117292, Россия, Москва, ул. Ивана Бабушкина, д. 11/2
Tel.: +7(495)7402560
E-mail: launchcis@cnlaunch.com
Web: www.launch-cis.ru
Журнал "Проавтобизнес", №2 / 2016 (301)