Инструкция: как прикрепить golo к автосервису
1. Сделайте Предвартельный заказ
Откройте приложение golo carcare и выберите на главной странице [Предвартельный заказ].
В некоторых более ранних версиях приложения эта функция может называться [Гараж].
2. Выберите автосервис
На открывшейся карте выберите автосервис, к которому Вы хотите подключиться для дистанционного обслуживания.
Вы также можете воспользоваться поиском по названию и/или задать определенные критерии фильтрации, например по марке а/м или расстоянию до автосервиса.
3. Оцените рейтинг
Вы можете открыть вкладки [Данные] и [Визитная карточка] для оценки рейтинга автосервиса и просмотра подробной контактной информации.
С помощью вкладки [Сообщение] Вы можете связаться с автосервисом, отправив текстовое или голосовое сообщение.
Подтвердите выбор конкретного автосервиса с помощью кнопки [Связать магазин].
4. Выберите оповещение
Задайте те виды оповещения об ошибках и неисправностях, которые Вы хотите перенаправлять в автосервис.
Оповещение подразделяется на несколько групп:
а) Отчеты
- Ошибки при быстрой проверке 4 систем
- Ошибки при проверке всех систем
- Неудачная попытка очистить DTC (коды неисправностей)
б) Неисправности
- Check Engine (лампа)
- Перегрев двигателя
- Напряжение АКБ не в норме
- Повышенные обороты двигателя
- Движение на холодном двигателе
в) Периодический контроль
- истечение очередного периода ТО
- истечение срока страховки ОСАГО
- истечение срока талона ТО
- длительный период без запуска двигателя
- длительный период без диагностики
После подтверждения [√], информация о любой из отмеченных неисправностей, обнаруженных Вашим golo-адаптором будет доступна для выбранной мастерской.