Инструкция для регистрации на портале iPublic


1. Для кого предназначен iPublic.

  • Бесплатное "облачное" решение LAUNCH iPublic предназначено для независимых автосервисов и СТО.
  • Хотите строить бизнес по-новому, более эффективно управлять парком своих диагностических приборов, а также предоставить golo-клиентам быстрое, своевременное, удобное и качественное обслуживание?
  • Регистрируйте на iPublic свои официальные приборы и оцените преимущества работы с командой LAUNCH!

2. Как это работает.

  • Зарегистрировавшись, автосервисы становятся видимыми в приложении golocarcare.
  • Каждый golo-клиент в своем приложении может «прикрепиться» к тому автосервису, который наиболее ему подходит.
  • После этого «любимый» автосервис начнет регулярно получать нужные сведения при нарушениях в работе систем автомобиля и опасных значениях основных параметров.
  • Все это поможет «прикрепленным»» golo-клиентам получить квалифицированную и своевременную помощь, предотвратить серьезные и дорогостоящие поломки, а автосервису в итоге, повысить лояльность «прикрепленных» клиентов и привлечь к себе еще большее количество новых.

3. Условия регистрации.

​Для регистрации на портале ipublic.x431.com автосервис должен отвечать ряду условий:

  • иметь в наличии прибор(ы) серии PRO-line: X431PRO/PRO3/PADII,
  • приборы должны быть официальными с кодом дилера начинающимся на 7,
  • приборы должны быть зарегистрированы на сайте производителя.

При выполнении всех этих условий можно регистрироваться на портале iPublic.

Для этого используйте логин и пароль от Вашей учетной записи, созданной при регистрации прибора.

Если в Вашем автосервисе есть несколько приборов LAUNCH, возможны варианы:

  • зарегистрировать любой из них для создания аккаунта iPublic, а затем остальные приборы добавить в тот же аккаунт с помощью встроенных инструментов платформы iPublic,
  • зарегистрировать каждый прибор на собственный аккаунт iPublic, например, если Ваш автосервис имеет нетколько постов по разным адресам.

Выбрав [Регистрация] Вы попадете в форму создания аккаунта.


4. Процедура регистрации.

В открывшейся форме требуется ввести максимально полную и корректную информацию о Вашем автосервисе, т.к. именно в таком виде она и будет отображаться у всех клиентов golo, использующих приложение golocarcare.

Для завершения процедуры нажмите [Подтвердить].


5. Вход в аккаунт.

После регистрации можно входить в свой аккаунт iPublic и пользоваться всеми доступными сервисами "облачного" приложения.

Логин и пароль для входа остаются прежними, как были заданы при регистрации аккаунта (логин/пароль прибора).

6. Восстановление/изменение данных учетной записи.


Если Вы забыли или хотите изменить пароль для доступа к аккаунту iPublic, можно воспользоваться штатной процедурой восстановления,

нажав на [Пароль забыт?] .

  • Если при регистрации был указан актуальный e-mail адрес, введите его здесь и нажмите [Получить опознавательный код].
  • Теперь проверьте почтовый ящик. Если введенный e-mail совпадает с указанным при регистрации аккаунта, Вы получите письмо с опознавательным кодом.
  • Введите этот код в поле [Опознавательный код].
  • Введите новый пароль.
  • Введите новый пароль повторно.
  • Нажмите [Отправить] .

Измененный пароль будет действителен при следующем входе в аккаунт iPublic. Пароль учетной записи прибора не изменится.